General Motors завершает покупку Daewoo.
Концерн General Motors завершает процесс покупки активов Daewoo Motor. Когда GM станет полноправным хозяином южнокорейской компании, которая находится в кризисе, менеджеры американцев начнут активное продвижение этой марки на европейском рынке. Обнародован стратегический план: уже через несколько лет GM хочет довести продажи Daewoo в Старом свете до 200 тысяч автомобилей в год.
Выход этой марки на европейский рынок, должен помочь GM нейтрализовать спад в продажах таких марок концерна как Opel, Vauxhall и Saab. В то же время продажи компании Daewoo на уровне 200 000 автомобилей в год позволит ей завоевать около 1,4 процентов рынка легковых автомобилей в Европе.
Общая экономическоя ситуация в Европе такова, что люди со средним достатком стараются меньше тратить денег. Поэтому автомобили бизнес-класса испытывают трудности в продажах. В то время, как люди с большими доходами не перестали покупать супердорогие автомобили. Daewoo входит в число недорогих массовых автомобилей, поэтому, по мнению специалистов, достижение объемов продаж на уровне 200 тысяч штук ежегодно - это вполне реальная цель.
По предварительным планам, GM планирует реорганизовать и дополнить дилерскую сеть Daewoo. В Англии будет развернута новая сбытовая сеть на базе дилеров Vauxhall, а в Италии и Франции будут использоваться уже существующие представительства. Руководство GM не боится конкуренции Daewoo с другими своими марками - Opel и Saab. Они считают, что эти марки разведены по своим собственным нишам, конкуренции между которыми нет.
Для России в этих новостях есть свой интерес. Автомобили Daewoo являются давними лидерами продаж в секторе новых иномарок. Они завоевали популярность у тех автолюбителей, которые устали проводить свободное время автосервисе, починяя свой "Жигуль" и предпочли отечественный автомобиль корейскому. Возможно, что после того, как GM станет владельцем Daewoo окончательно, южнокорейские автомобили могут стать еще более надежными и комфортными за те же деньги.
Источник:
|