ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
15.05.2022

Компания Hyundai заняла 1 место по итогам исследования имиджа автопроизводителей AutoPacific

По итогам первого этапа исследования имиджа автомобильных марок AutoPacific, самое значительное повышение лояльности потребителей произошло в отношении марки Hyundai. В исследовании компании AutoPacific оценивались составляющие имиджа 9 автопроизводителей: General Motors, Toyota, Ford Motor, Chrysler Group, Nissan, Honda, Hyundai, VW и BMW. В опросе приняли участие 1 254 респондента из США. Ключевой вопрос исследования – изменилось ли мнение респондента о том или ином производителе за прошедший год. Эксперты компании AutoPacific, специализирующейся на консалтинге и исследованиях автомобильного рынка, заявили, что «самые значительные улучшения в имидже продемонстрировала компания Hyundai Motor America. Положительные отзывы потребителей касались, в первую очередь, нового дизайна, сочетания качества и надёжности, стабильной ценовой политики и уникальной гарантийной программы производителя. Соотношение положительных и отрицательных комментариев составило примерно четыре к одному».

«В 2022 году Hyundai Motor Co. получила высший рейтинг по результатам исследования первоначального качества JD Power and Associates, а журнал BusinessWeek признал компанию Hyundai первой в рейтинге «100 глобальных брэндов», - отметил Джон Кравчик, вице-президент по стратегическому планированию и развитию продукции компании Hyundai Motor America. — «Результаты исследования AutoPacific являются очередным доказательством того, что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики».

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей