ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
02.08.2022

Hyundai Getz Cross: маленький “кореец” полез в грязь

Кстати, не так давно компания Ford анонсировала выпуск такой же "внедорожной" версии модели Fusion. Судя по активн

С целью сделать самую дешевую и при этом популярнейшую модель Hyundai Getz еще привлекательнее и заманчивее для покупателей, немецкая тюнинговая компания “адаптировала” бестселлер к легкому бездорожью. По сути изменения в автомобиле в основном внешние. Так новый “внедорожный” Hyundai Getz Cross получил агрессивный обвес из неокрашенного пластика. Теперь его кузов по периметру защищен от мелких повреждений специальные черными накладками и небольшими расширителями колесных арок.

Также изменились передний и задний бамперы, а решетка радиатора получила хромированную окантовку. На крыше появились алюминиевые релинги – атрибут практически любого уважающего себя внедорожника. Важную роль играет тандем подвески с увеличенным клиренсом и огромные для этой машины 16-дюймовые литые диски с шинами типоразмером 195/45 R16.

Новый Hyundai Getz Cross предлагается в Европе только в 5-дверном кузове и оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 97 л.с. (71 кВт), который разгоняет машину до 100 км/ч за 11,2 сек. Стоимость автомобиля в Германии составляет 14 990 евро. В качестве опций предлагаются: кондиционер, сигнализация с пультом ДУ и специальные коврики с вышитым на них логотипом “Cross”. "Базовая" версия Getz Cross окрашена в желтый цвет, а за дополнительные 390 евро в Германии предлагаются особые цвета окраски кузова, такие как, например, красный и синий металлик.

Нет сомнения, что одной из популярнейших иномарок, продаваемых в России, которой является Getz, как раз не хватало увеличенного клиренса и "внедорожных" атрибутов. Вот только дело в том, что Getz Cross - это не новая модель, а лишь тюнингованная серийная машина. Причем ее дорпаботкой занимались не сами корейцы, а значит в России эта машина официально представлена не будет. Поэтому всем, кому понравилась идея сделать из своего хэтчбека В-класса маленький "паркетник", можно лишь посоветовать обратиться к российскому представителю тюнинговой компании, дорабатывавшей машину в Европе, правда скорее всего переделка окажется неоправданно дорогой и потеряет всякий смысл.

ости некоторых автопроизводителей, можно предположить, что в скором времени они всеже уделят внимание подобными моделями машин. Будем надеяться, что Россию эти новинки не обойдут стороной.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей