Бренд Hyundai подорожал на 17%
Hyundai Motor Co. заняла 75-е место в рейтинге "Лучших международных брендов" журнала BusinessWeek и компании Interbrand.
По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Hyundai возросла на 17%, что стало лучшим результатом среди мировых производителей автомобилей. Кроме того, Hyundai Motor Co вошла в пятерку международных брендов, продемонстрировавших наибольший рост стоимости за год.
В прошлом году компания Hyundai была впервые включена в рейтинг "Лучших международных брендов" и сразу заняла 84-е место. Сегодня стоимость бренда Hyundai составляет 4,1 миллиарда долларов США и по этому показателю корейская компания превосходит таких конкурентов на международном рынке, как Porsche, Nissan и Lexus.
"Это исследование подтверждает то, что уже знают многие: Hyundai – это быстро восходящая звезда, - отметил Вице-президент Hyundai по стратегии брендинга Брэндон Йео. – Наше управление брендом подкрепляется постоянным улучшением качества продукции".
Перемены в восприятии бренда Hyundai стали следствием существенного улучшения качества автомобилей марки. Это, в свою очередь, привело к стабильному росту сбыта и подъему доверия к бренду со стороны как покупателей, так и продавцов автомобилей. Бренд-менеджмент играет ключевую роль в достижении баланса количественного и качественного роста. С учетом стратегии бренда принимаются решения в области дизайна автомобилей, маркетинга, коммуникаций, розничных продаж и послепродажного обслуживания.
Рейтинг 2022 года Interbrand |
Результат 2022 года |
В первых 100 |
Рейтинг авто-компаний |
Брэнд |
Ценность брэнда
(млрд. долл. США) |
7 |
1 |
Toyota |
27,9 |
10 |
2 |
Mercedes Benz |
21,8 |
15 |
3 |
BMW |
19,6 |
19 |
4 |
Honda |
17,0 |
29 |
5 |
Ford |
11,0 |
56 |
6 |
VW |
6,0 |
74 |
7 |
Audi |
4,2 |
75 |
8 |
Hyundai |
4,1 |
80 |
9 |
Porsche |
3,9 |
90 |
10 |
Nissan |
3,1 |
92 |
11 |
Lexus |
3,1 |
Источник:
|