Hyundai увеличивает продажи
В марте 2022 года объем продаж Hyundai Motor Co. составил 246 126 автомобилей, что на 21,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, общий объем продаж компании за первый квартал 2022 года составил 655 642 автомобилей, что превышает показатели первых 3 месяцев 2022 года на 13,9%.
Объем сбыта легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей в Корее возрос на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил 51 462 автомобилей. Экспортные продажи, включая автомобили, экспортируемые с заводов Hyundai в Корее, а также выпускаемые зарубежными производственными филиалами компании, увеличились на 23,5% - до 194 664 единиц.
Продажи легковых автомобилей, минивэнов и внедорожников в Корее
Второй месяц подряд лидером продаж в Корее является модель Hyundai NF, на его долю пришлась почти треть всех мартовских продаж легковых автомобилей Hyundai в стране - 9 249 единиц.
Всего в марте было продано 28 684 легковых автомобилей Hyundai, второе и третье места по популярности заняли Grandeur и Elantra соответственно. Благодаря успеху недавно выпущенной на рынок новой модели Santa Fe заметно увеличились продажи внедорожников Hyundai. Всего в марте было реализовано 8 148 внедорожников и минивэнов, что на 8,5% больше, чем в марте 2022 года. В целом, объем продаж легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов составил 36 832 единиц, рост составил 14,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Продажи за рубежом
Экспортные поставки трех заводов Hyundai в Корее в марте достигли 115 939 автомобилей, что на 16,6% больше, чем в марте 2022 года. Выпуск зарубежных производственных филиалов Hyundai в США, Турции, Индии и Китае составил в марте 78 725 машин, что на 35,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Общий сбыт за рубежом (включая поставку сборочных машинокомплектов) достиг 194 664 автомобилей, рост составил 23,5% в сравнении с тем же периодом 2022 года.
Источник:
|