Таганрогский Accent. Образец для подражания
Автомобили Hyundai в последние годы становятся в России все более популярными. Одних "Акцентов", выпущенных на Таганрогском заводе, по стране бегает уже около 60 тысяч. Эта модель многим пришлась по вкусу своей универсальностью, неприхотливостью и надежностью. Бодрый 1,5-литровый мотор, развивающий 102 л.с., делает Accent очень динамичным и драйвовым.
Чем больше "Акцентов" на улицах, тем сильнее желание владельцев навернуть свою машину до состояния эксклюзива. Тут может помочь только тюнинг. Рассматривая участившиеся запросы, сотрудники ТагАЗа решили к осенним автомобильным выставкам 2022 года в Москве подготовить шоу-кар, который бы продемонстрировал новые возможности модели Accent. Воплотить идею в жизнь взялись мастера тюнинговых ателье Pro-line Sport и AAC-tuning. Сложность состояла лишь в том, что до выставки оставался всего месяц. Задача казалась невыполнимой…
Accent перевоплотился, получив эффектный аэродинамический обвес, завораживающий интерьер и серьезное car audio оснащение. Также трудно пройти мимо 17-дюймовых колес на низкопрофильных шинах.
Однако не все так просто. На общий эффект в комплексе работает много мелких, но важных деталей. Например, элегантная окраска в цвет кузова внешних элементов - зеркал заднего вида, дверных ручек и молдингов. Дополняет картину и легкий тюнинг оптики - круглые противотуманные фары в бампере, прозрачные указатели поворота по бокам, тонировка красным лаком желтого сегмента задних фонарей. На своем месте и насадка на глушитель.
Многие гости выставки отказывались узнавать в машине Accent. А хозяева гражданских экземпляров с наметанным глазом восхищенно покачивали головами - мне бы такой! Что же, вполне возможно. Ведь главной идеей данного проекта было разработать пакет для последующих заказов. Но об этом чуть позже.
Теперь подробнее об аэродинамическом комплекте. В мастерской под руководством Михаила Круглова действует строгий внутренний контроль. "Пока внешний вид обвеса меня не устроит, работу заказчик не увидит", - категорично заявил Михаил. Так и получилось. К первой выставке довести работу до конца не хватило времени. Передний и задний бамперы, выклеенные из стеклоткани по оригинальному дизайн-проекту, пришлось переделывать дважды - полученный результат мастера не устраивал.
Итог превзошел первоначальный компьютерный эскиз - готовый образец уже во время выставки начал собирать заказы. Кроме того, тюнинговый Accent будет кочевать по московским салонам ТагАЗа с той же целью. Для клиентов также будет открыт прием заявок на сайте www.tagaz.ru.
Салон автомобиля переработали под стать экстерьеру. Вместо передних сидений встали спортивные ковши UNP, обтянутые черной кожей и синей алькантарой под авторским надзором дизайнера из ААС-tuning. Эти же материалы пошли на отделку дверных обшивок, заднего сиденья, рычагов КП и стояночного тормоза. На всех элементах эффектно смотрится внешняя синяя строчка. Рулевое колесо обтянуто серой кожей.
Как и подобает настоящему демокару, Accent оснастили солидным аудиопакетом. Вся электроника и акустика, установленные в автомобиле, представлены корейской компанией "HYUNDAI Electronics". Причем, выбор специально был сделан в пользу бюджетных аудиокомпонентов. Компоновка проектировалась таким образом, чтобы максимально реализовать заложенные в электронике и акустике возможности.
В качестве головного устройства использован CD/MP3 ресивер HYUNDAI H-CDM8059, инсталлированный в штатное место. Дизайн передней панели магнитолы удачно гармонирует с обивкой салона, а высокие технические характеристики обеспечивают действительно качественный звук.
В передние двери на специальных подиумах установили сдвоенные мидбасы компонентной системы H-CSF52. Акустику "обслуживает" MOSFET-усилитель HYUNDAI H-SA754 (4 канала по 75 ватт). Усилитель работает в обычном режиме, используются все четыре канала
Источник:
|