На данный момент у Федеральной антимонопольной службы отсутствуют какие-либо претензии к известному ролику компании Uz-Daewoo-Аvto, однако то, что учеными и социопсихологами именуется "неконтролируемыми ассоциациями", возможно приведет к запрету рекламного клипа на телевидении.
Федеральная антимонопольная служба пока не собирается запрещать рекламный видеоролик автомобилей марки Daewoo. Об этом сообщили в Управлении контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы России. По словам собеседника агентства, у Федеральной антимонопольной службы пока не имеется претензий к рекламному видеоролику автомобильной компании Uz-Daewoo-Аvto, поскольку здесь не считают, что в этой рекламе наблюдается призыв к совершению противоправных действий.
"Да мужчина уезжает от гаишников, но мы же не знаем, куда он едет. Хотя, наверное, стоит пересмотреть этот ролик...", — заметили в антимонопольной службе.
Сотрудник ФАС также пояснила, что работа по соблюдению рекламного законодательства ведется службой, как инициативно, когда сами сотрудники Федеральной антимонопольной службы отслеживают качество и закономерность рекламы, так и по обращениям — депутатов, конкурентов и простых граждан. «Любой конечный потребитель рекламы может написать нам о неправомерности той или иной рекламы, и мы будем разбираться», — отметила она.
Напомним, что в рекламном видеоролике автомобильной компании Uz-Daewoo-Аvto мужчина сначала произносит речь о том, что он не любит японцев и американцев, немцев и французов, шведов и финнов. Далее он говорит: «Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся». В следующем кадре рекламируемый автомобиль марки Daewoo на московских улицах, резко затормозив и развернувшись, скрывается от погони сотрудников ГИБДД. Заметим, что невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства согласно статьи 12.25 КоАП РФ предусматривает штраф от 200 до 500 рублей.
Источник:
|