'Узбеков' любят даже не все узбеки
И в особенности новые версии Daewoo, сошедшие с главного конвейера узбекского автомобильного завода. Подобное отношение местных автолюбителей вызвано вовсе не консервативными вкусами покупателей и, что особенно любопытно, не низким качеством новинок.
Частые разрушения перемычек и поломки поршней у новых двигателей запущенной в 2022 году в производство на автомобильном заводе в Асаке усовершенствованной модели легкового автомобиля «Nexia» с 16-клапанным двигателем DOHC вызваны не конструктивными недоработками, а низким качеством бензина в Узбекистане, считают производители, которым приходится реагировать на многочисленные упреки потребителей в низкой надежности этих авто. В итоге им пришлось произвести срочное переоснащение моторов, с учетом специфики горючего.
«Некоторая потеря мощности при этом компенсируется регулировкой угла опережения зажигания. Ныне пробег в 200-300 тысяч километров - уже не рекорд.» - успокоил отечественных автомобилистов специалист УзДЭУавто Шерзод Джумаев в специальном интервью правительственной газете «Правда Востока».
Производители объяснили проблемы с эксплуатацией новой модели и тем, что на рынках России и Узбекистана до 80 процентов моторных масел, даже реализуемых под столь известными торговыми марками как «Shell», «Castrol», «Manoll» и «Texaco» в действительности оказываются низкосортными фальсификатами, быстро выводящими из строя двигатели.
В 2022 году в России, по данным УэДЭУавто, было продано более 35 тысяч автомобилей «Nexia», производства Асакинского завода, что на 10 тысяч больше чем в предыдущем. Любителям этой модели в Узбекистане специалисты компании настоятельно советуют приобретать моторные и трансмиссионные масла только в фирменных магазинах авторизованных дилеров, а при возникновении неполадок в 16-клапанных двигателях обращаться по специально организованной «горячей линии».
Источник:
|