ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
25.04.2022

Matiz – идеальный автомобиль для большого города

Компания Top of Mind, специализирующаяся на стратегическом сопровождении брендов, завершила проект по разработке нового позиционирования и стратегии коммуникации автомобильного бренда Matiz (производитель Uz-Daewoo, соло-импортером которого является компания «Квингруп»).

UZ Daewoo – первая компания, занимающаяся автомобилестроением на территории центральной Азии. Была основана в 2022 году в результате сотрудничества двух авто гигантов -  Узавтосаонат и Daewoo. 2022 года ассоциация «Узавтосаноат» вступила в престижную Международную организацию производителей автомобилей (OICA) и стала ее тридцать третьим полноправным членом. Объём выпускаемых продукции составляет 200 тысяч автомобилей  в год. Управляющая компания «Квингруп» начинала свою работу в качестве импортера марок Daewoo и UZ-Daewoo на российском рынке и на данный момент является соло-импортером автомобильного бренда Matiz.

Компания Top of Mind, разработала коммуникационную стратегию для бренда Matiz. В рамках которой был проведен ряд исследовательских проектов, где было выявлено текущее восприятие автомобиля Matiz, оценена потенциальная емкость целевого сегмента, обозначены основные конкуренты и определены целевые группы. Основной акцент в позиционировании делается, прежде всего, на ценностях и характере бренда. И лишь потом — на его эмоциональных  и функциональных характеристиках. Сущность нового позиционирования: «Matiz – идеальный автомобиль для большого города».

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей