Matiz – идеальный автомобиль для большого города
Компания Top of Mind, специализирующаяся на стратегическом сопровождении брендов, завершила проект по разработке нового позиционирования и стратегии коммуникации автомобильного бренда Matiz (производитель Uz-Daewoo, соло-импортером которого является компания «Квингруп»).
UZ Daewoo – первая компания, занимающаяся автомобилестроением на территории центральной Азии. Была основана в 2022 году в результате сотрудничества двух авто гигантов - Узавтосаонат и Daewoo. 2022 года ассоциация «Узавтосаноат» вступила в престижную Международную организацию производителей автомобилей (OICA) и стала ее тридцать третьим полноправным членом. Объём выпускаемых продукции составляет 200 тысяч автомобилей в год. Управляющая компания «Квингруп» начинала свою работу в качестве импортера марок Daewoo и UZ-Daewoo на российском рынке и на данный момент является соло-импортером автомобильного бренда Matiz.
Компания Top of Mind, разработала коммуникационную стратегию для бренда Matiz. В рамках которой был проведен ряд исследовательских проектов, где было выявлено текущее восприятие автомобиля Matiz, оценена потенциальная емкость целевого сегмента, обозначены основные конкуренты и определены целевые группы. Основной акцент в позиционировании делается, прежде всего, на ценностях и характере бренда. И лишь потом — на его эмоциональных и функциональных характеристиках. Сущность нового позиционирования: «Matiz – идеальный автомобиль для большого города».
Источник:
|