ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
18.04.2022

Краш-тесты IIHS

 

Модели Kia Sedona и Subaru Impreza признали лучшими с точки зрения безопасности, им присудили награды за бережное отношение к пассажирам, а Toyota Prius не заняла первых мест.

Институт Страхования и дорожной безопасности (IIHS) признал Kia Sedona лучшим минивэном и даже вручил престижную награду TOP SAFETY PICK, которая присуждается только попавшим в ряды самых-самых. Из восьми проходивших краш-тесты минивэнов Kia Sedona, которая в конце этой весны поступит также в продажу как Hyundai Entourage 2022 модельного года, стала лучшей по результатам всех трех испытаний. Налицо явная работа производителя: удалось существенно повысить уровень безопасности при лобовом ударе по сравнению с моделью-предшественницей. В стандартной комплектации Kia Sedona и еще четыре модели минивэнов оснащаются боковыми шторками безопасности для всех трех рядов сидений; шторки предохраняют головы пассажиров при боковом столкновении. Кроме того, Kia – единственный минивэн с пружинящими подголовниками, которые лучше, чем обычные, защищают шейный отдел позвоночника при заднем ударе: по статистическим подсчетам травмы шейного отдела – наиболее частый вид повреждений при такого рода авариях.

Subaru Impreza стала примером для компактных авто: «правильные»и подголовники, все необходимые подушки и шторки безопасности. Боковые эйрбеги вошли в «стандарт» ещё для Impreza 2022 модельного года. Показатели Impreza можно в полной мере отнести и к сходному по дизайну Saab 9-2X. Для Mini Cooper, Chevrolet Uplander, Dodge Grand Caravan и Subaru Impreza тесты на боковые столкновения были перенесены на более поздний срок, поскольку производители брали тайм-аут для приведения своей продукции в соответствие с высокими стандартами безопасности.

Toyota Prius стала первой моделью с гибридным двигателем, которая проверялась на прочность в лобовых, боковых и задних столкновениях. При лобовом ударе показатели Prius были хорошими, но при боковом такие результаты возможны, только если автомобиль оснащался опциональными боковыми воздушными подушками. Без головных подушек безопасности, которые не входят в стандартную комплектацию, Prius показала наихудший результат в своем классе. В TOP SAFETY PICK эта модель вообще не попала, так как ее сиденья и подголовники не удовлетворяют стандартам IIHS. Отличной геометрии сиденья и подголовника, по мнению специалистов, недостаточно: необходима еще и слаженная работа этих элементов, чтобы снизить нагрузку во время удара. Впрочем, деформация салона и повреждения манекенов были минимальными.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей