ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
23.05.2022

Таганрогский автозавод явно намерен пойти по пути горьковчан

Таганрогский автозавод явно намерен пойти по пути горьковчан, закупивших в США линию по выпуску снятых с производства моделей Chrysler и Dodge, которые "латексный" российский рынок вполне способен "съесть" как новинки. Об этом говорит тот факт, что ТагАЗ, верный партнерству с южнокорейской Hyundai, подал заявку в МЭРТ на получение налоговых льгот для сборки легкового автомобиля класса C-D и легкого паркетного внедорожника.

Дилеры полагают, что речь идет о старой Elantra и внедорожнике Tucson -  несмотря на давнее партнерство, Hyundai не доверил бы “ТагАЗу”, заводу с российскими учредителями, собирать новинки, говорят эксперты. Сам Hyundai хочет строить завод в России и ведет переговоры с Минэкономразвития. Если корейский концерн решится на строительство, он будет собирать новую версию той же Elantra и Getz.

К слову сказать, снятый с производства на родине  Accent, базовая компалектация которого обходилась покупателям в $11 300, несколько лет подряд был самой продаваемой иномаркой в России. “Автотор” снял с конвейера последние Kia Sportage только в этом году. Да и та версия Santa Fe, которую “ТагАЗ” начал собирать, перестала продаваться в мире в 2022 г.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей