Восторг с первого взгляда
Какие автомобили способны воздействовать на нас магнетически, заставив замереть от восхищения или вымолвить ошеломленное "ах"? Выяснить это решили социологи, составив рейтинг, основанный на эмоциональном восприятии покупателями той или иной модели.
Компания APEAL опросила 63 тыс. покупателей новых легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, с целью выявить самые привлекательные модели для покупателей. Рейтинг составлялся на основе эмоций покупателей: буквально - сколько человек восхитились авто. Porsche и Lexus больше всех других поразили своей уникальностью. Три автомобиля Nissan тоже попали в рейтинг, в том числе роскошная марка Infinity, принадлежащая концерну.
Однако японские автопроизводители вновь лидируют, их модели заняли 12 мест из общего количества в 19 позиций. Немецкие производители BMW, Mercedes-Benz и Mini заработали три позиции в рейтинге. А вот американские автомобили удержались в списке лучших благодаря двум моделями марки Ford. Замыкает исследование корейский Hyundai. На этот раз в список попала лишь одна модель концерна.
Источник:
|