ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
14.04.2022

Новая Elantra в Нью-Йорке

 

13 апреля в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке компания Hyundai Motor представила автомобиль Elantra (Элантра) нового поколения, который уже в августе появится в России в рамках Московского международного автосалона.

Новая Elantra стала шире своей предшественницы, увеличилась колесная база автомобиля, была уменьшена длина кузова. Высота автомобиля увеличилась на 6 см, водительское сиденье поднято на 5 см, что значительно расширило пространство салона. Выразительные боковые линии и хромированные обводки фар  дополняют и без того стильный вид полностью обновленной Elantra.

От конкурентов по классу данную модель отличает богатое оснащение салона даже в базовой комплектации. Панель приборов в салоне наклонена, что создает ощущение дополнительного пространства и обеспечивает лучшую видимость. Контрастирующая двухцветная отделка в сочетании с металлическими вкраплениями соответствует утонченному внешнему виду кузова. Новшеством является установка на руле управления круиз - контроля и аудиосистемы, а также телескопическая регулировка рулевой колонки.

Среди других деталей, повышающих комфорт автомобиля -  включенный в стандартную комплектацию фильтр воздуха в салоне, двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы и функцией "туман", зеркала на обоих противосолнечных козырьках, стеклоподъемники с автоматическим опусканием окна водителя и освещенными кнопками.

В новой Elantra значительно повышен уровень безопасности. Ряд комплектаций автомобиля предполагает наличие шести подушек безопасности, включая две фронтальные подушки новейшей конструкции, боковые подушки для передних пассажиров, а также боковые шторки для сидящих как на передних, так и на задних сидениях. Все сидения снабжены трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На заднем сидении установлена система LATCH, обеспечивающая надежное крепление детских сидений.

Тормозная система включает передние и задние дисковые тормоза со снабженной четырьмя датчиками четырехканальной антиблокировочной системой (ABS), имеющей также электронное распределение тормозного усилия (EBD). Дисковые тормоза на всех четырех колесах – это главное новшество в данном сегменте, так как на многих конкурентах Elantra на задние колеса по-прежнему устанавливается система барабанных тормозов.

Конструкция стального несущего кузова призвана рассеивать энергию удара за счет программируемых зон деформации в то время как встроенные в боковые панели элементы усиления помогают сохранить в целости пассажирский салон.

Новая Elantra оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями с  двойным верхним распределительным валом, которые устанавливаются на гидроамортизаторах для снижения вибрации и соответствуют экологическим стандартам.

Gamma
1,6-литровый двигатель, полностью алюминиевый блок. Мощность 122 л.c. при 6200 об/мин, крутящий момент в 15,7 кг/м при 4200 об/мин, работает на стандартном неэтилированном бензине. Двигатель оснащен системой сдвига фаз газораспределения CVVT.

Beta
2-литровый двигатель, максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин, пиковый крутящий момент 19 кг/м при 4600 об/мин на стандартном неэтилированном бензине. Двигатель оснащен системой сдвига фаз газораспределения CVVT.

Дизель
Дизельный мотор серии U. Максимальная мощность – 115 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент в 26 кг/м может достигаться при 1900-2750 об/мин.

В стандартной комплектации новая Elantra оснащена пятиступенчатой коробкой передач. За дополнительную плату можно выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку с электронным управлением.

Современная реечная система рулевого управления с электроусилителем, зависящим от оборотов двигателя, позволяет новой Elantra лучше чувствовать дорогу по сравнению с  предыдущей моделью и основными конкурентами в сегменте С. Жесткость кузова нового автомобиля на 49% больше, чем у предшественницы.

Передняя подвеска МакФерсон с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами и многорычажная задняя подвеска с двухкорпусными газовыми амортизаторами обеспечивают новой Elantra плавность хода и легкую управляемость. Передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 23 мм и задний стабилизатор диаметром 17 мм, который на 5 мм больше своего предшественника, снижают крен кузова на поворотах и обеспечивают максимальную предсказуемость управления Elantra в экстремальных ситуациях. Для более эффективного торможения, передние и задние тормозные диски увеличены по сравнению с предыдущей моделью, и имеют размеры 275 мм спереди и 262 мм сзади.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей