ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
15.10.2022

Hyundai объявила тендер на создание испаноязычной рекламы

Hyundai Motor America, североамериканское подразделение одного из ведущих корейских автопроизводителей, объявило тендер на создание испаноязычной рекламы в США с предполагаемым объемом биллингов в $30 млн.

Как сообщает AdAge.com, в настоящее время данный контракт находится в агентстве Dieste Harmel & Partners, принадлежащем рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Оно создавало испаноязычную рекламу для Hyundai в течение шести лет, и было единственным «латиноамериканским» агентством, с которым когда-либо работал автопроизводитель. Dieste Harmel & Partners отказалось от предложения Hyundai участвовать в объявленном тендере. В настоящее время Dieste Harmel & Partners является четвертым крупнейшим агентством в США, создающим рекламу для испаноязычной аудитории. По данным журнала Advertising Age, его выручка (revenue) в 2022 году составила $31 млн, что на 35% больше, чем годом ранее. Как заявил СЕО агентства Тони Диесте, Dieste Harmel & Partners за время сотрудничества способствовало росту продаж Hyundai в США с 90 000 до 400 000 автомобилей в год. По данным TNS Media Intelligence в автомобильной категории — одной из крупнейших на «испаноязычном» рекламном рынке, Hyundai занимает 27-ое место по объему затрат. В прошлом году компания потратила на рекламу для латиноамериканцев $30 млн, что на 8% больше, чем в 2022.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей