ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
01.10.2022

Hyundai представляет пятое поколение модели Sonata

В ходе работы над новым автомобилем основными акцентами неизменно выступали качество и приоритет высоких технологий. Последние воплотились в создании инновационных двигателей и подвески.

Sonata всегда была одной из важнейших моделей в программе Hyundai. На этом автомобиле применена инновационная система Active Geometry Control Suspension AGCS (Система активного управления геометрией подвески), официальная презентация которой намечена на 2022 год. Hyundai Sonata нового поколения стала на 55 мм длиннее предшественницы, а ее колесная база увеличена на 30 мм. Пространство для ног передних седоков увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, в районе головы места стало больше на 22 и 15 мм соответственно. Объем багажника достиг 462 литров. Весьма примечательны такие элементы как 17-дюймовые легкосплавные колеса (опция), двойной выпускной тракт двигателя V6, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, подъемно-сдвижной механизм электропривода люка, 3-струйные омыватели ветрового стекла, 6-дисковый чейнджер, поддерживающий формат MP3, пульт управления магнитолой на руле, автоматический климат-контроль, система контроля качества воздуха, обогрев нижней части ветрового стекла и противосолнечная шторка на заднем стекле.
Стиль и дизайн
Стилевое решение передней части кузова определяют элегантная облицовка радиатора с одной центральной перекладиной, узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику, а также решительные линии капота. Классические пропорции подчеркивают характерный профиль автомобиля и гармонично объединяют переднюю и заднюю часть. 17-дюймовые колеса, упакованные в выступающие арки, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют впечатление утонченности и спортивности. Узкие задние фонари, стильный задний бампер завершают атлетичный внешний вид новой Hyundai Sonata. Двухцветная комбинация отделки салона удачно сочетается со вставками под дерево. Расположение дефлекторов, выполненных заподлицо с передней панелью, просчитано для максимальной эффективности системы вентиляции. Измененный передний подрамник добавил жесткости кузову, в то время как примененные в конструкции нижние Г-образные рычаги приспособлены для снижения вибраций и лучшего поглощения ударов от неровностей дороги. Для повышения комфорта были увеличены размеры сайлентблоков и усовершенствованы амортизаторы. В задней подвеске существенное внимание было уделено оптимальному распределению нагрузок. Жесткий кузов и модификации в геометрии подвески, такие как увеличенное значение кастора и более эффективная стабилизация поперечной устойчивости, внесли значительный вклад в улучшение ходовых характеристик и управляемости при одновременном снижении уровня шумов и вибраций по всем основным параметрам. Система Активного Управления Геометрией Подвески (AGCS) – инновационная технология Hyundai, впервые показанная на Мотор Шоу 2022 в Сеуле – является ключевым звеном многочисленных улучшений динамических характеристик и уровня безопасности.
Поскольку направление регулировки перпендикулярно направлению приложения сил при изменении схождения колес, система по своей сути более эффективна, чем традиционная, которая воздействует в том же направлении, что и нагрузка. Данная система, в отличие от ESP, влияющей на динамику автомобиля, оптимизирует геометрию задней подвески для увеличения пятна контакта и повышения сцепления с дорожным полотном. При маневрировании на низкой скорости или при прямолинейном движении значение схождения колес минимально для лучшей управляемости и большей курсовой устойчивости. Напротив, при скоростном прохождении поворота значение схождения увеличивается, при этом увеличивается размер пятна контакта колеса с дорогой, и, соответственно, увеличивается предельная скорость совершения маневра. Работая в тандеме с пружинами и газонаполненными амортизаторами, система обеспечивает максимально предсказуемый и безопасный характер управляемости автомобиля. Для снижения шумов на автомобиле установлены боковые стекла большей толщины. Днище кузова имеет ровный профиль, внесены значительные улучшения в систему вентиляции и кондиционирования салона, а также систему охлаждения двигателя. В результате (согласно внутренним тестам) Sonata имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении.
Силовой агрегат
Оба силовых агрегата – 3,3-литровый Lambda и 2,4-литровый Theta сконструированы для предоставления максимальной мощности в сочетании с экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. Эти двигатели производятся на новейшей полностью автоматизированной сборочной линии в Асане и используют полностью алюминиевые блоки, газораспределительные механизмы с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускную систему с изменяемой геометрией. Максимальная мощность 3,3-литрового двигателя в 233 л.с. достигается при 6200 об/мин, а впечатляющий крутящий момент 304 Нм при 3500 об/мин. Двигатель 2,4 л обеспечивает мощность 161 л.с. при 5800 об/мин и момент 219 Нм при 4250 об/мин. В паре с 3,3-литровым двигателем автомобиль оснащается новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач H-Matic. Двигатель объемом 2,4 л предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП. Дизельный двигатель 2.0VGT CRDi, который появится чуть позже, будет иметь мощность 135 л.с. при 4000 об/мин и момент 304 Нм при 2022 об/мин. Он будет доступен в Европе в паре с новой 6-ступенчатой механической КП или новой 4-ступенчатой автоматической.
Безопасность
Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов и является основой для крепления переднего подрамника. Посредством многократных реальных тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. В дополнение к этому представлен ряд средств пассивной безопасности, включающий в себя фронтальные и боковые эйрбеги пониженной кинетической энергии, передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. В качестве опций на автомобиле дополнительно устанавливаются система курсовой устойчивости ESP с противобуксовочной системой TCS и системой помощи при торможении BA. Стандартно автомобиль комплектуется 4-канальной антиблокировочной системой ABS с электронным распределением тормозного усилия между осями EBD.
Комфорт
Новая Sonata имеет более просторный салон и багажник. В большом количестве в автомобиле организованы места для хранения вещей. Стоит отметить глубокий перчаточный ящик, удобные карманы для карт в дверях, а также удачное расположение держателей для стаканов – они именно там, где водитель и пассажиры желали бы иметь их под рукой. Новая Sonata предлагает самый впечатляющий список стандартного оборудования в своем классе. Кроме прочего, покупатель обнаружит в автомобиле регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, фары ближнего света проекционного типа, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, центральный замок, стеклоподъемники (на водительской двери с автоматическим режимом), антенну на стекле, 3-струйные омыватели ветрового стекла, запираемый перчаточный ящик, розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания лючка бензобака, а также подсветку моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания. Список дополнительных опций включает в себя круиз-контроль, дистанционное управление центральным замком, автоматический климат-контроль, систему контроля качества воздуха, парктроник, обогрев нижней части ветрового стекла, аудиосистему со встроенным в переднюю панель 6-дисковым CD-чейнджером, поддерживающим формат MP3, отдельным усилителем и 8-дюймовым сабвуфером. Новая Sonata будет предлагаться в богатой цветовой палитре из 12 цветов. Двухцветная отделка интерьера сочетается по выбору заказчика со вставками под дерево или металл.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей