'Северсталь-авто' намерена сама заняться ретейлинговой продажей выпускаемых автомобилей
"Северсталь-авто" намерена сама заняться ретейлинговой продажей выпускаемых предприятиями компанией автомобилей, создав собственную масштабную сеть мультибрендовых дилерских автосалонов, которая на первом этапе реализации охватит обе российских столицы.
ОАО "Северсталь-авто" планирует создать собственную дилерскую сеть по продажам принадлежащих компании брендов. Об этом рассказал на пресс-конференции новый владелец компании, генеральный директор ОАО "Северсталь-авто" Вадим Швецов.
По словам Швецова, совет директоров компании одобрил инвестиционный проект по созданию сети дилерских центров для продажи автомобилей под брендами, официальным дистрибутором которых является "Северсталь-авто".
К реализации проекта, стоимость которого оценивается более $100 млн., предполагается привлечь финансовых соинвесторов, в частности рассматриваются варианты привлечения девелоперских компаний и компании, специализирующихся на инвестициях в недвижимость. Всего на первом этапе "Северсталь-авто" планирует построить 16 дилерских центров в Москве и Петербурге.
«Создание собственной дилерской сети расценивается нами как эффективный бизнес в условиях растущего автомобильного рынка, а также как хорошая возможность контролировать розничные продажи брендов, которые мы представляем в России в качестве дистрибуторов и производителей», — пояснил Швецов.
По его словам существующие синергии позволят "Северсталь-авто" оптимизировать объемы инвестиций в будущую сеть за счет строительства мультибрендовых центров.
Источник:
|