ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
21.08.2022

Hyundai Tucson GLS 2.7 AT // Спик инглиш!

Новый Hyundai Tucson в понимании общественности – это внедорожник, только маленький и "паркетный". Конструкция типична для подобных машин: несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие понижающего ряда. Город – не тетка. Здесь свои требования: максимум экономичности, легкость в обращении и прилежность в поведении.

Что американцу –хорошо, то русскому – логопед. Это в Соединенных Штатах английский язык знаком большей части населения – даже контрафактным китайцам и пьяным русским морякам из голливудских фильмов. А у нас многие слова, написанные латинскими буквами, даже хорошо образованные индивидуумы стараются произнести наиболее естественным с точки зрения нашего "великого и могучего" способом.

Словосочетание Hyundai Tucson – головоломка вдвойне. Далеко не каждому очевидно, что правильно следует произносить так: Хёндэ Туссан. ТУССАН! Я, между прочим, и сам в этом порой начинаю сомневаться. Отсюда и появляются "туксоны", "туссоны", "таксуны" и прочие варианты (домыслите сами). Вот и я не буду упражняться в фонетике, тем более что письменная речь вполне позволяет свести на нет пробелы в произношении. А потому поступлю так же, как и разумное большинство, то есть обращусь ко всепрощающей латинице. Итак, внимание: Hyundai Tucson. Господа! Спик , понимаешь, инглиш, пли-и-из!

Кстати, я уже не говорю о том, чего стоит умение грамотно написать название этой машины, не перепутав местами буквы!

Ну да ладно. В конце концов автомобиль выбирают не по названию, а исходя из более практических соображений. Цена, надежность, экономичность, тип кузова, размер салона, объем багажника… Нравится – не нравится. Такой же, как у соседа или же такой, которого у соседа никогда не будет. Подходит ли по цвету к пудренице, пригоден ли для трофи-рейда, подойдет ли для буксировки прицепа с луноходом – чего только не всплывает в голове покупателя, задумавшегося о приобретении движимости!

Новый Hyundai Tucson в понимании общественности – это внедорожник, только маленький и "паркетный". Конструкция типична для подобных машин: несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие понижающего ряда. Город – не тетка. Здесь свои требования: максимум экономичности, легкость в обращении и прилежность в поведении. А все эти вездеходные "навороты" никому и никогда не понадобятся. Главное, чтобы был клиренс, имидж и сервис.

Однако паркет вовсе не обязательно должен быть совсем уж ровным и хорошо оциклеванным. Tucson имеет две интересных вещицы, которые, случись что, могут оказать посильную помощь в деле самовытаскивания автомобиля из ошеломляющего своей неожиданностью застревания на неровном месте. Которое, как обычно это бывает, случается там, где сотовый радостно теряет сеть, а добрые и трезвые трактористы как назло не водятся. Итак, на торпедо слева от руля есть две хитрые кнопки. Одна из них отключает противобуксовочную систему. Это важно. В особых случаях только бешено вращающиеся колеса способны вытянуть машину из грязи, что попросту невозможно, если TRC постоянно бодрствует. Вторая кнопка еще важнее. Но прежде чем поведать о ее космическом смысле, следует пару слов сказать относительно схемы трансмиссии Borg-Warner, которой располагает Tucson.

В обычном режиме 99% крутящего момента двигателя передается на передние колеса, а при их пробуксовке вискомуфта перебрасывает часть момента (до 50%) на колеса задней оси. В результате мы имеем машину, которая по своему поведению мало чем отличается от переднеприводного автомобиля. Это должно радовать тех, кто долгое время ездил на переднем приводе – им не придется менять свои навыки управления машиной. Система контролирует сразу несколько параметров – угол поворота колес, положение дроссельной заслонки и степень пробуксовки колес – и исходя из этого принимает решение о том, сколько ньютон-метров в этот раз отправится гостить на заднюю ось. Так вот, вторая кнопища приказывает вискомуфте жестко располовинить момент между осями. В таком виде бороздить просторы чернозема становится куда проще, нежели в режиме самостоятельности вискомуфты.


Машинка выглядит свежо и подтянуто. Этакий спортивный бодрячок! Кстати, Tucson, равно как и его старший брат Santa Fe, – это имена географические: города с такими названиями имеют место быть на юго-западе США. В общем, ничего мегаоригинального во внешности автомобиля нет, но впечатление от обзора туссановых достопримечательностей остается сугубо положительным. И массивный хромированный кенгурятник – в тему.

Внутренний мир автомобиля, даже в наиболее дорогом V6-исполнении – с кожаным салоном и полным набором опций – имеет сильное пластмассовое начало. Другое дело, что качество пластика – традиционно хорошее – тут Hyundai на высоте, как и всегда. Но все же именно пластик обращает на себя внимание, ибо его роль здесь – ведущая: он как-то сам настойчиво лезет в глаза и руки. Такое впечатление создают все корейские машины. Почему-то. Да и дизайн интерьера таков, что придраться вроде как не к чему, а написать тоже не о чем. Ах, да! Есть все же две прикольные темы. Во-первых, здесь имеется удобная полочка под рулевой колонкой. А во-вторых, между передними сиденьями примостился необычный подлокотник – с двойным дном и регулировкой по высоте.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Фев  Март  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Фев  Март  Июнь  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Фев  Апр  Июнь  Июль  Авг  Окт  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Май  Июль  Авг  Сент  Нояб 
Архив за 2022 год: Янв  Май  Июль  Авг  Нояб  Дек 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей