ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
27.09.2021

Гольф-класс: новые игроки

Выбираем автомобиль гольф-класса

Hyundai Elantra

Mitsubishi Lancer

Визитка

Новая Elantra – одна из самых «свежих» разработок Hyundai. Впервые автомобиль был представлен в 2021 г. – на автосалоне в Нью-Йорке, а в России он появился лишь в начале года нынешнего. Модель позиционируется как «переходная» между классами «С» и «D» (по европейской классификации), что, в общем-то, традиционно для «корейцев».

Думается, в России X поколение Mitsubishi Lancer – самая ожидаемая новинка года в гольф-классе. Этот автомобиль ждут у нас уже больше года: с того самого момента, как его концептуальную версию показали на «Детройтском мотор-шоу – 2021».

Как и положено, вслед за обычным «Лансером» готовится к дебюту и Lancer Evolution. Тоже с индексом Х.

Снаружи и внутри

Hyundai Elantra сроду не считалась красавицей: наружность не отталкивающая – и ладно. Новое поколение модели каким-то выдающимся дизайном тоже не блещет, но выглядит, по крайней мере, современнее и гармоничнее предшественников. В интерьере так и вовсе проглядывают японские черты.

Если прежний Lancer внешне был подчеркнуто индифферентен, то дизайн «десятого» – это прорыв. Наконец-то японцы сделали то, что логично было бы предпринять лет эдак 10 назад: придали облику «Лансера» ту долю спортивности, которая напоминала бы об успехах заводской команды Mitsubishi на раллийных трассах.

Цифры

  • 122 и 143 л. с. развивают предлагаемые для Elantra бензиновые моторы;
  • 460 л составляет объем багажника автомобиля;
  • 160 мм достигает дорожный просвет Elantra.
  • 109 и 150 л. с. развивают предлагаемые для Lancer бензиновые моторы;
  • 5.4 л/100 км расходует 1.5-литровый автомобиль в загородном цикле;
  • 165 мм достигает дорожный просвет автомобиля.

Цены и комплектации

Базовая 1.6-литровая Elantra оценивается в 478 551 руб. В стандартное оснащение входят ABS с EBD, электроусилитель руля, иммобилайзер, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев передних сидений.

Версии с «автоматом» идут только в сочетании с оснащением GLS и стоят от 537 731 руб. 2.0-литровые автомобили предлагаются только с «полным фаршем»: за 669 541 руб.

Российские цены на новый Mitsubishi Lancer начинаются с отметки в 482 132 руб. за 1.5-литровую версию в комплектации Invite (две подушки безопасности, подогрев сидений, центральный замок, кондиционер, аудиоподготовка).

Такой же автомобиль с «автоматом» стоит 517 240 руб. Чуть дешевле – машина с «механикой», но в версии Invite+ (512 952 руб.). Стартовая цена 2.0-литрового «Лансера» – 539 752 руб.

Резюме

Нельзя сказать, что Elantra чем-то поражает воображение, но она ничем и не отталкивает: в целом, автомобиль сделан на средневысоком (по меркам современного автопрома) уровне.

Весьма привлекательным выглядит список базового оборудования модели. Вот только цена за все это удовольствие весьма выросла…

Предшественник десятого «Лансера» был ценен, прежде всего, тем, что представлял одно из лучших соотношений «цена-качество» на нашем рынке. Нынешний Lancer также имеет хорошее оснащение за разумные деньги, но он при этом еще и намного интереснее в плане дизайна. Если еще и стоимость обслуживания не взлетит, цены ему не будет!

Kia Cee’d

Toyota Corolla

Визитка

Практически весь прошлый год автомобиль проколесил по разного рода автосалонам в виде концепт-кара, пока, наконец, на «Мондиале» в Париже не была представлена «товарная» версия хэтчбека. До начала российских продаж прошло еще 8 мес., но за это время корейцы успели организовать сборку моделей Cee’d в Калининграде.

Как и Lancer, новая Corolla встала на конвейер совсем недавно – она уже в 10-й раз претерпевает смену поколений и – опять-таки, как и Lancer – до России доехала всего несколько месяцев тому назад. Новая Corolla отныне выпускается только с кузовом седан: хэтчбеки выделены в отдельное семейство Auris и стоят несколько дороже.

Снаружи и внутри

Если обращать внимание на отдельные элементы дизайна автомобиля, то может показаться, что Kia Cee’d – это своего рода «сборная солянка» из европейских и японских решений. Однако в целом все эти детали складываются во вполне гармоничную картинку.

В облике Cee’d просматриваются даже некоторые «фамильные черты» Kia…

Если Lancer теперь щеголяет спортивным стилем, то Corolla «дала крен» в другую сторону: она всеми силами стремится казаться автомобилем более высокого класса, для чего позаимствовала некоторые дизайнерские решения у Camry.

Солидность модели придают высокая подоконная линия и вычурная радиаторная решетка. Внутри – культ качества…

Цифры

  • 109, 122 и 140 л. с. развивают предлагаемые для Cee’d бензиновые двигатели;
  • 6.4 л/100 км расходует 1.6-литровая версия автомобиля в загородном цикле;
  • 115 и 140 л. с. развивают предлагаемые для Cee’d дизельные моторы.
  • 97 и 124 л. с. развивают предлагаемые для Corolla бензиновые моторы;
  • 5.8 л/100 км расходует 1.6-литровый мотор автомобиля в загородном цикле;
  • 150 мм составляет дорожный просвет автомобиля.

Цены и комплектации

Стартовая цена Kia Cee’d – 441 660 руб. за 1.4-литровую бензиновую версию. В базе – электроусилитель, ABS c EBD, подушки безопасности для водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок и передние стеклоподъемники. 1.6-литровые автомобили стоят от 482 930 руб., 2.0-литровые – от 556 780, а дизельные – от 523 940 руб.

Стартовая цена новой Corolla – 478 049 руб. за 1.4-литровый автомобиль в версии «Комфорт» (подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал, ABS c EBD, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема CD). 1.6-литровые версии стоят от 512 746, машины с «автоматом» – от 539 733.

Резюме

Корейцы не устают повторять, что новый Kia Cee’d – автомобиль, спроектированный в Европе и для Европы. Собственно, это видно уже с первого взгляда! Что же до России, то Cee’d, думается, и у нас придется ко двору: выглядит симпатично, стоит относительно немного, есть дизели. Все вместе очень привлекательно!

Хорошо оснащенный, достаточно мощный (если брать в расчет литровую мощность) и по-своему симпатичный внешне автомобиль. Но при этом Corolla дороже Lancer – и это притом, что последний будет помощнее, а оснащен примерно так же. Если так пойдет и дальше, у «Короллы» возможны проблемы со сбытом…

Статья опубликована в журнале "Колеса" №118 за Август 2021 / №118

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2021 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Авг  Сент  Окт  Нояб 
Архив за 2021 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2021 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2021 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2021 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2021 год: Фев  Март  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2021 год: Фев  Март  Июнь  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2021 год: Фев  Апр  Июнь  Июль  Авг  Окт  Дек 
Архив за 2021 год: Янв  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
Архив за 2021 год: Янв  Фев  Май  Июль  Авг  Сент  Нояб 
Архив за 2021 год: Янв  Май  Июль  Авг  Нояб  Дек 
 

О проекте

Контакты

 

© 2021 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей