ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
09.10.2022

Российские страдания

Не так и далеки от нас времена, когда по полупустым улицам даже самых крупных городов чинно колесили автомобили двух-трех отечественных марок. И можно сказать уверенно, что обладатель любого из них считался по жизни счастливчиком. Зато сегодня, когда рынок предлагает десятки - если не сотни - всевозможных новинок, у автолюбителя появилась возможность наморщить нос и составить список моделей, которые ну никак не устраивают сегодняшних автомобилистов.

Возглавляет рейтинг авторазочарований нынешнего года, составленный Avtonews, модель Fiat Croma. За первую половину 2022 года было продано всего три авто! Итальянская машина бизнес-класса оказалась совершенно не востребована в России. Во-первых, в России предпочитают седаны (особенно бизнес-класса), во-вторых, дизайн итальянского автомобиля получился слишком невыразительным. В-третьих - подкачала цена, от $33 000. Плохие результаты продемонстрировала и новинка от Jeep, внедорожник Commander. Угловатое и простоватое авто покупают в среднем со скоростью 15,5 штук в месяц.

Не оценили россияне и роскошный минивэн от Mercedes. Лишь 19 человек в месяц покупают роскошную машину R-класса. Не лучше сложилась ситуация с Cadillac BLS, во многом унифицированным с автомобилями марки Saab (выпускаются они также в Швеции). Этих машин у нас покупают всего 23 экземпляра в месяц.

Нежно любимая итальянцами Alfa Romeo 159 не прижилась в России. Эксперты считают, что это связано с устойчивым мнением о том, что "итальянки" часто ломаются. Не разделяют это мнение 43 покупателя в месяц. Всего на три поклонника больше в среднем за аналогичный период насчитывается у великолепно оснащенной Honda Legend.

Объяснить неудачи недорогого Hyundai Verna довольно трудно, похоже они связаны с просчетами в организации поставок и наличии огромного числа конкурентов в ценовой нише до $20 000. Гораздо лучших результатов ждали и от чешской новинки Skoda Roomster. Несмотря на оригинальный дизайн и просторный салон, российские покупатели посчитали, что автомобиль похож на развозной фургон, да и цена показалась завышенной. В результате Roomster продается совсем низкими темпами – по 75 штук ежемесячно.

Минивэн Mazda5 обещал стать грозным соперником для Opel Zafira, Ford C-MAX и Renault Scenic, но угрозу не выполнил. Невыразительный дизайн и простенький интерьер привели к продажам на уровне 88 автомобилей в месяц. В сегменте B больше всего разочаровал Renault Clio. То ли цена оказалось завышенной, то ли модель успела устареть, но Clio едва преодолел планку продажи в 100 автомобилей в месяц.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей