ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
26.12.2022

UzDaewooAuto предложила россиянам игру, в которой нет побежденных



Поистине "золотой" следует признать голову того маркетолога, в которую пришла идея, позволившая поднять продажи автомобилей популярной на российском рынке марки Daewoo на 40%... всего лишь за две недели необычной промо-акции, успех которой изумил даже руководство компании-дистрибьютора. Поистине "Новогоднее чудо"!

В начале декабря новый российский дистрибьютор узбекского завода UzDaewooAuto — компания «Уздэуавто-Саратов» запустила первую федеральную промоакцию марки, придав ей необычную для автомобильного рынка форму. Официальные дилеры Daewoo предлагают покупателю вытянуть один из нескольких предложенных билетов. На обратной стороне каждого указан размер скидки: 5 тыс. руб., 10 тыс. руб., 30 тыс. руб. или 70 тыс. руб. Впрочем, максимальная скидка выпадает нечасто — в 40 городах ее получили чуть более 30 человек.

Однако "игра" пришлась по вкусу покупателям, сообщает Auto-consulting. За две недели ее проведения продажи Daewoo в дилерской сети по сравнению с ноябрем выросли на 40%, сообщил гендиректор «Уздэуавто-Саратов» Тохир Жалилов. Вместе с тем, признается он, ажиотаж вокруг акции стал для него неожиданностью.

«Акция побудила прийти в салон тех, кто откладывал покупку на потом», — объясняет руководитель управления Daewoo крупнейшей российской дилерской компании «Автомир» Роман Кураков.

Правда, у «Автомира», основные продажи которого приходятся на Москву, результаты акции под названием «Новогоднее чудо» скромнее, чем у региональных дилеров: Кураков ожидает увеличения продаж на 10-15%. Гендиректор «Инком-авто» Владимир Франке также отмечает, что акция существенно увеличила продажи, не называя при этом точные цифры.

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей