ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
19.11.2022

Благодаря хомякам KIA стала лидером продаж в Америке
Благодаря яркой рекламной кампании корейская корпорация KIA Motors Corp. установила рекорд продаж своих автомобилей на американском рынке. Героями рекламы корейского автопроизводителя стали крутые хомяки-реперы, персонажи детского игрового шоу «Yo Gabba Gabba!». В ролике они лихо носились по трассам на автомобиле KIA, показывая преимущества владения авто своим «бесколесным» сородичам. Эксперты сходятся во мнении, что именно удачная реклама вызвала интерес американцев к KIA Motors и подтолкнула их к покупке машины. Также, по их утверждению, на повышение спроса повлияла «молодая» безработица, в результате которой американская молодежь стала выбирать недорогие бюджетные авто. По предварительным итогам в 2022 году KIA Motors стала лидером авторынка США, обогнав таких колоссов, как Toyotа, General Motors и Honda.

 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей
Авто для всей семьи: . Экономичная машина.