Благодаря хомякам KIA стала лидером продаж в Америке
Благодаря яркой рекламной кампании корейская корпорация KIA Motors Corp. установила рекорд продаж своих автомобилей на американском рынке. Героями рекламы корейского автопроизводителя стали крутые хомяки-реперы, персонажи детского игрового шоу «Yo Gabba Gabba!». В ролике они лихо носились по трассам на автомобиле KIA, показывая преимущества владения авто своим «бесколесным» сородичам. Эксперты сходятся во мнении, что именно удачная реклама вызвала интерес американцев к KIA Motors и подтолкнула их к покупке машины. Также, по их утверждению, на повышение спроса повлияла «молодая» безработица, в результате которой американская молодежь стала выбирать недорогие бюджетные авто. По предварительным итогам в 2022 году KIA Motors стала лидером авторынка США, обогнав таких колоссов, как Toyotа, General Motors и Honda.
|