ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
06.11.2022

Кому дешевых лошадей?

Самый мощный, самый дорогой, самый престижный КИА на российском рынке – «Опирус». Что он готов предложить искушенным покупателям? Ответ искал Михаил Гзовский. Фото: Александр Кульнев.

 

Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Кар» пятилетней давности. Профиль? Пожалуй, он самобытен, хотя не лишен дисгармонии…

«Опирус» дебютировал еще в 2022 году, в 2022-м модернизирован: изменилась радиаторная решетка, гораздо «богаче» исполнена задняя часть, а панель приборов, наоборот, стала сдержанней. Под капотом появилась 3,8-литровая «шестерка».

 Основной рынок сбыта с головой выдают некоторые детали: под левой ногой педаль стояночного тормоза, в багажнике ручка экстренного отпирания, аудиосистема весьма популярной в США фирмы Infinity. Даже освещение работает как-то странно: габаритные огни светят вдаль, почти как ближний свет. Но последний – с ксеноновой оптикой, не перепутаешь.

Где-то далеко впереди, словно окутанный ватным коконом, заворчал 6-цилиндровый двигатель, «Опирус» резво, но мягко берет с места. Судя по паспортным данным, догнать его многим будет непросто. Звукоизоляция хороша! Из салона кажется, будто машина стоит на месте, а пейзаж тянет мимо огромная рука невидимого кукловода. Мотор слышишь лишь в кик-дауне, когда стрелка тахометра подлетает к 4500 об/мин и продолжает бег вплоть до 7000 об/мин. Работа автоматической пятиступенчатой коробки не отличается быстротой, но переключения плавные и ненавязчивые.

Если бы я направлялся из Детройта в Чикаго, включил круиз-контроль и, раскинувшись на бесформенно-комфортном сиденье, скоротал несколько часов на прямой и широкой трассе. Несмотря на схожие расстояния, у нас этот фокус не пройдет. Мелкие неровности покрытия «Опирус» игнорирует, но стоит появиться более серьезным дефектам, теряет невозмутимость – подвеска отрабатывает их шумно и тряско.

Еще хуже КИА реагирует на извечную проблему наших дорог – поперечные волны. При скорости чуть больше разрешенной на магистрали «Опирус» словно попадает в шторм и начинает качаться вверх-вниз. Складывается впечатление, что КИА заводит сам себя: за первым покачиванием следует другое, большей амплитуды; затем еще и еще, пока одна из амортизаторных стоек не громыхнет ограничителем на отбое. Плавность хода на уровне, просто мы не в Америке.

Сопоставив мизерную статистику продаж в России с впечатлениями от поездки, никак не мог понять: почему же «Опирус» покупатели словно не заметили? Смущали стилистические заимствования или американский подход к настройке шасси? Может быть, имя КИА у большинства не ассоциируется с автомобилем ценой около 40 тысяч долларов? Недаром же логотипа на радиаторной решетке не было и нет...

После модернизации – слово за дилерами. На «Опирус» предоставляют пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, многочисленные бесплатные услуги – например, сезонную смену шин, эвакуатор и подменный автомобиль в случае, если ваш застрял в сервисе. В общем, работа проделана немалая. Может, «Опирус» перестанет быть на наших дорогах редкостью?

KIA OPIRUS – поехал быстрее и стал выглядеть дороже. Лучшее предложение в классе по соотношению цены и… мощности.

Источник: - автомобильный журнал "За рулем"


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Авг  Сент  Окт  Нояб 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Фев  Март  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Фев  Март  Июнь  Авг  Сент  Окт  Нояб  Дек 
Архив за 2022 год: Фев  Апр  Июнь  Июль  Авг  Окт  Дек 
Архив за 2022 год: Янв  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Май  Июль  Авг  Сент  Нояб 
Архив за 2022 год: Янв  Май  Июль  Авг  Нояб  Дек 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей